Пользователь
Логин 
Пароль 

Не хотите видеть рекламу? Зарегистрируйтесь:

Музей железнодорожного транспорта


Музей железнодорожного транспорта - Фото № 1

Центральный музей железнодорожного транспорта – Санкт-Петербург, Садовая улица, 50

В фойе музея сделаны небольшие инсталляции на тему железных дорог. Например, современный вокзал, точнее, современный с точки зрения времени, когда эта композиция была сделана.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 2

Товарная станция дореволюционного времени.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 3

Так прокладывали пути во времена паровозов.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 4

Рабочее место дежурного по станции. Скорее всего, послереволюционного периода, судя по сочетанию головного убора и телефона.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 5

Ну, перейдем таки к паровозам. Состав Царскосельской железной дороги. Паровоз.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 6

Вагон первого класса.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 7

Вагон второго класса.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 8

Вагон третьего класса.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 9

Вагон для кареты.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 10

Представлено еще несколько макетов паровозов раннего периода.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 11

Пассажирский паровоз. Этот паровоз мог развивать скорость 60 км/ч. Мощность этого паровоза 150 л.с.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 12

Металлический шарнирный рукав системы Фридмана. Служил для передачи воды из тендера в котел.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 13

Паровоз в разрезе.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 14

Паровозы этого типа производились Коломенским заводом в конце девятнадцатого века.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 15

Товарный паровоз. Скорость этого паровоза – 37 км/ч. Мощность 420 л.с. Строились такие паровозы на заводе Зигля в Вене.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 16

Также можно изучить вагоны прошлых лет.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 17

Двуосный полувагон для угля. Использовались на отечественных железных дорогах с 1861 по 1886 годы.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 18

А вот интересный пассажирский вагон.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 19

Первые такие вагоны не имели никакой системы отопления. Пассажирам ближе всего сидящим к выходам попросту выдавали покрывала, чтобы в них кутаться. Потом система отопления представляла собой следующую схему. Под сиденье, на станции клали горячие кирпичи, и на станциях можно было под своим сиденьем кирпичи заменить, уже за дополнительную плату.

Это купе в поезде дальнего следования.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 20

Хотя по уровню класса, это скорее плацкарт по сравнению с современным делением вагонов на классы. Вообще, в основном вагоны самого низкого уровня выглядели в разрезе так.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 21

Раскладывалась такая лежанка, залезали туда втроем, вчетвером, с поросеночком вместе, в общем, со всеми пожитками и скотинкой, так и ехали, а вы как думали? Ездите в плацкарте? Вот так бы вы ездили в девятнадцатом веке.

Нет, ну не все так ехали, не пужайтесь, были, конечно, и купе для более состоятельных людей.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 22

Очень обалденный макет состава поезда прямого сибирского сообщения.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 23

Макет отлично отражает устройство различных вагонов в составе этого поезда.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 24

Сидячие места.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 25

Купе.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 26

Вагонъ — Салонъ

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 27

Красота.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 28

Перейдем, пожалуй, от старых составов к инженерной стороне железных дорог. Макет железнодорожного моста

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 29

Макеты в музее поражают качеством и детализацией.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 30

Составы также перевозят и паромами. Паровой паром ледокол для перевозки железнодорожного состава на озере Байкал, построен в 1896 году.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 31

Ну и какой же железнодорожный музей без рельса.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 32

Рельсовый стык на весу.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 33

Рельсовый стык на сдвоенных шпалах.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 34

Модель стыкового скрепления рельсов типа Р-65

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 35

Крепление рельсов к шпалам. Раздельное шурупно-клеммное скрепление марки К.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 36

Скрепление с глухо заделанными в шпалу ребордами.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 37

Скрепление с закладными болтами и клеммами типа RN.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 38

Стрелка.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 39

Балластировачная машина типа Б-5. Применялась на отечественных железных дорогах с 1934 года.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 40

Я уже говорил, что макеты в музее сделаны очень качественно и очень детально, но не удержусь, чтобы не показать ящик для инструментов на базе этой самой машины, вот такая любовь у макетчиков к макетному делу.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 41

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 42

Тормоза на сортировочной горке.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 43

Макет сортировочной горки, действующий.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 44

Закрой сифон.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 45

Макеты локомотивов, почти современных. Двухсекционный грузовой электровоз ВЛ80. Скорость – 110 км/ч, мощность – 8400 л.с. Строились такие электровозы с 1963 года.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 46

Двухсекционный грузовой электровоз серии ВЛ85. Скорость – 110 км/ч, мощность – 13600 л.с. Строились с 1983 года.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 47

Я еще помню такие электрички. Электропоезд ЭР10. Скорость – 130 км/ч. Строились с 1960 года Рижским вагоностроительным заводом.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 48

Четырехосный двухэтажный пассажирский вагон с куполом для обозрения местности, опытный. Построен такой вагон в 1965 году Ленинградским заводом имени Егорова. Насколько я знаю, дальше опытного образца этот вагон не продвинулся.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 49

Цистерна.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 50

Автосцепка СА-3. Разработана в 1935 году. Используется до сих пор.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 51

Еще в музее представлена секция купейного вагона, в которых в советское время, скорее всего, ездили председатели политбюро. С самого появления этого экспоната в музее, в сами купе никто не входил. Посетителей в купе не пускают. Все заглядывали в купе через прозрачную дверь, проходя по коридору вагона. Но мы то можем многие двери открывать, даже двери купе представителей политбюро.

Такой вот диванчик и кресло в купе.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 52

Между двумя купе располагается душевая. В душевую представители музея никогда не заглядывали, тупо не могли ее открыть.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 53

Но как это, побывать в купе для генсеков и не побывать в душевой. Общими стараниями душевую сумели открыть.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 54

Элементы декора в этом вагоне.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 55

Бархатные занавесочки.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 56

В музейной лавке же полное счастье для любителей железнодорожных моделей.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 57

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 58

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 59

Даже модель аэроэкспресса можно купить.

Музей железнодорожного транспорта - Фото № 60

Чух-чух-чух, ту-туууууууу…


Класс! Поделиться ВКонтакте


Не забудь проголосовать за этот пост ;)


Не нравится ( - ) +16 Нравится ( + )




Постоянная ссылка:
http://cmex.alport.lg.ua/interesnoe/14433-muzej-zheleznodorozhnogo-transporta.html
Комментарии(2)
 Комментарий #1  | 22 ноября 2012 17:36 |      
Fedor Sumkin


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Зарегистрирован: --
ICQ: --
Замечательно! Но детей туда лучше не водить, во избежание истерик winked
 Комментарий #2  | 24 ноября 2012 02:56 |      
Flash


Группа: Администратор
Публикаций: 210
Комментариев: 31
Зарегистрирован: 23.09.2011
ICQ: --
Шелдон бы уписался



Если вы нашли ошибку на сайте, выделите её мышкой и нажмите Alt+F4
Все права защищены. При копировании материалов ссылка на сайт "БЭДЮЗЕР.КОМ" обязательна

Топ новости


Украина онлайн

О сайте

Добро пожаловать на bad-user.com! bad-user.com - это территория отдыха для глаз, мозга, души и тела, где любой человек может провести свое личное время с удовольствием и пользой. Все самое интересное, смешное, вкусное, красивое, сумасшедшее и необычное, что только можно найти в сети, мы выкладываем только для вас! У нас Вы найдете только самое интересное в РУнете, а именно интересные фотографии на bad-user.com: демотиваторы, фото приколы, комиксы, котоматрица. Обязательно посмотрите интересные видеоприколы - родионович бородач все серии, смотреть 100500 все выпуски, видео хрустим, наркоман павлик онлайн, видео камеди клаб.
Дизайн студии Otash-uz
bad-user.com | Все права защищены 2006-2018